русский

 

В каждой семье есть свои любимые семейные праздники. Есть такие и в нашей семье. Я больше
всего люблю день рождения мамы. В этот день всегда приходит много гостей. Мама всех приглашает за стол. Я очень люблю булочки, пироги, торт.

Мой папа очень любит Новый год. Он всегда говорит: «Новый год — мой самый любимый праздник». А моей маленькой сестрёнке нравятся любые праздники: она любит, чтобы было шумно, играла музыка и все веселились.

  1. Расскажи, какие семейные праздники любят члены твоей семьи.
    Что любят твои мама и папа?

2. Прочитай фразы, отвечающие на вопросы кого? что?
Дополни их своими примерами. (я люблю маму, я люблю папу, я люблю собаку, я видел машину, я видел дом, я видел ноут бук։

  1. Расскажи, какие семейные праздники любят члены твоей семьи.
    Что любят твои мама и папа?

2. Прочитай фразы, отвечающие на вопросы кого? что?
Дополни их своими примерами.

Я люблю кого? что?
Отца (он), шоколад (он), сестру (она), рыбу (она), мороженое (оно).
Я видел кого? что?
Брата (он) машину (она), маму (она) дом (он), море (оно).

3. Придумай варианты вопросов.
Образец:
— Кого ты ждёшь?
— Я жду учителя.
— …?
— Нет, я не видел его.
— …?
— Да, я очень люблю её.
— …?
— Я жду Олю и Наташу.

  1. Дополни диалог. Запиши его.
    — Здравствуй, Марат!
    — Здравствуй, … !
    — Поздравляю тебя с днём рождения!
    — …
    — Желаю тебе хорошо учиться, не болеть, … .
    — Спасибо. Приходи, пожалуйста, ко мне вечером.
    Моя мама приготовила вкусный торт!
    — Обязательно приду!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *